Подключение к программе "Моя компания"

Инструкция для получения льготных условий

Мобильная связь

Льготные тарифы по непубличной цене

Как подключиться с корпоративного домена?

Подключение возможно на новый номер, а так же с сохранением существующего номера билайн или портации с другого оператора.

Для действующих абонентов билайн

1. Перейдите по ссылке для регистрации в программе «Моя компания»;

2. Введите действующий корпоративный email в домене компании-клиента билайн @mcclinics.ru @b-abonent.ru @it-prospect.ru;

3. От адресата do_not_reply@beeline.ru на указанную почту придет письмо со ссылкой на анкету;

4. Перейдите по ссылке в письме и заполните анкету.

После обработки заявки ваш номер будет подключен к программе «Моя компания», и вы сможете пользоваться им в рамках этой программы. При этом ваш номер останется прежним, и вы сможете его сохранить.

Для абонентов других операторов (сохранить номер «MNP»)

Чтобы перенести свой текущий номер телефона на программу «Моя компания» и сохранить его, нужно:

  1. Сначала посетить офис оператора Билайн.
  2. Запросить услугу переноса номера (MNP) на физическое лицо.

После того, как вы перенесли свой номер на физическое лицо, вам нужно подать заявку на подключение к программе «Моя компания».

После обработки заявки ваш номер будет подключен к программе «Моя компания», и вы сможете пользоваться им в рамках этой программы. При этом ваш номер останется прежним, и вы сможете его сохранить.

Важно:

  • Убедитесь, что вы подаете заявку на подключение к программе «Моя компания» как физическое лицо, а не как юридическое.
  • При подаче заявки вам потребуется предоставить документы, подтверждающие вашу личность и право собственности на номер телефона.

Что делать, если билайн не отвечает на запрос более 4 дней

Если Билайн не ответил на ваш запрос более 4 дней, вы можете эскалировать его на почту b2bka@beeline.ru. Эскалация запроса означает, что ваш запрос будет передан на рассмотрение более высокому уровню поддержки, который сможет быстрее его обработать и решить проблему.

Как эскалировать запрос:

Напишите письмо на адрес b2bka@beeline.ru.
В теме письма укажите «Эскалация запроса».
В теле письма опишите ситуацию, укажите номер вашего запроса (если он есть) и приложите все необходимые документы и скриншоты.

Важно:

Убедитесь, что вы эскалируете запрос только в том случае, если Билайн не ответил на него более 4 дней.
Будьте кратки и ясны в своем письме.
Приложите все необходимые документы и скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы.
После отправки письма на указанный адрес специалисты билайн должны будут связаться с вами в течение короткого времени и помочь решить вашу проблему.

Тарифы, участвующие в программе «Моя компания»

KEY350T2

1000 мин
500 смс
25 гб

₽400

✆ eSIM

KEY450T3

2000 мин
1000 смс
35 гб

₽500

✆ eSIM

KEY700T4

4000 мин
1000 смс
50 гб

₽770

✆ eSIM

KEY1450T5

7000 мин
1000 смс
100 гб

₽1550

✆ eSIM

Программа лояльности beeline business © 2024 | Официальный партнер.