СЕКРЕТНЫЙ "ДЛЯ СВОИХ"  

Специальное предложение для водителей

все регионы 

 

Один интернет на все устройства!
Возможность поделиться Интернет трафиком со своего смартфона с другим Интернет устройством. Бесплатно!

 

Оптимизируйте расходы на мобильный интернет!
 

Раздайте интернет на 5 устройств!
Поделиться интернет трафиком можно с коллегами и друзьями!

 

Стоимость
Для всех платная, для вас - бесплатно!

 

Роуминг
Во внутрисетевом роуминге услуга доступна для всех участников
В национальном и международном роуминге –каждый платит
за себя, т.е. трафик дополнительных номеров не будет
переноситься на основной.

Всё, что нужно знать абоненту

программы "Моя Компания"

Мы рады, что Вы заинтересовались или же уже пользуетесь выгодными тарифами от «Билайн». Для Вашего удобства мы собрали в этом справочнике полезную информацию, ответы на часто задаваемые вопросы и параметры Ваших тарифов.

  • Что такое «Моя Компания»?

Программа «Моя Компания» - это программа «Билайн», которая позволит Вам подключиться на выгодные непубличные тарифные планы и подключить к ним свою семью и друзей.

  • Что такое постоплатная система расчетов?

Это когда Вы пользуетесь услугами сначала, а оплачиваете их потом!

 

•  Вы всегда на связи! Важный разговор не оборвется в самый неподходящий момент.

•  У вас есть 20 дней c даты выставления счёта на оплату услуг.

•  Служба поддержки «Билайн» ответит вам в течение 15 секунд.

•  Самые выгодные тарифы «Билайн»!

  • Полезные телефоны

  • Информаия для абонентов, перешедших в "Билайн" с сохранением номера

  • Как получить счёт

Счёт за услуги связи можно бесплатно получить:

1. Через личный кабинет на странице https://my.beeline.ru 

2. На e-mail        

3. По SMS

  • Как оплатить счёт

Оплатить счет можно:

1. Через личный кабинет на странице https://my.beeline.ru

2. Наличными в пунктах приема платежей (обращайте внимание на возможный дилерский комиссионный сбор)

3. Через банкоматы (обращайте внимание на возможный дилерский комиссионный сбор)

4. Через приложения мобильной коммерции

5. В офисах обслуживания и продаж Билайн (без комиссии)

Сохраняйте квитанции и чеки после оплаты!

Возможные переплаты учитываются в последующих счетах.

  • Личный кабинет «МОЙ БИЛАЙН»

https://my.beeline.ru

 

Возможности Личного кабинета:

► Просматривайте детализацию и контролируйте Ваши расходы

► Сравнивайте Ваши затраты на разные услуги и в разные периоды времени

► Подключайте и отключайте услуги

► Блокируйте или разблокируйте номер

► Приложение «Мой Билайн» – лучшее в России приложение мобильного оператора

  • Перед поездкой за границу

После перехода на программу «Моя Компания» на Вашем номере будут недоступны звонки за рубежом. Чтобы подключить эту услугу, позвоните по номеру 0611. 

  • Перед поездкой за границу

В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ SIM-КАРТЫ

  • Заблокируйте SIM-карту

Если Вы потеряли или повредили SIM-карту, обязательно заблокируйте её!

Для этого позвоните в круглосуточный Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного телефона «Билайн») или 8 (800) 700-0611.

Пожалуйста, будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору в момент обращения.

  • Восстановите SIM-карту

Вы всегда можете получить новую SIM-карту, сохранив при этом номер телефона, тарифный план и баланс. Замена SIM-карты производится в любом из офисов обслуживания и продаж «Билайн».

Заменить SIM-карту может только её владелец и только при наличии паспорта.

  • Интернет на Все!