Всё, что нужно знать абоненту
программы "Моя Компания"
Мы рады, что Вы заинтересовались или же уже пользуетесь выгодными тарифами от «Билайн». Для Вашего удобства мы собрали в этом справочнике полезную информацию, ответы на часто задаваемые вопросы и параметры Ваших тарифов.
-
Что такое «Моя Компания»?
Программа «Моя Компания» - это программа «Билайн», которая позволит Вам подключиться на выгодные непубличные тарифные планы и подключить к ним свою семью и друзей.
-
Что такое постоплатная система расчетов?
Это когда Вы пользуетесь услугами сначала, а оплачиваете их потом!
• Вы всегда на связи! Важный разговор не оборвется в самый неподходящий момент.
• У вас есть 20 дней c даты выставления счёта на оплату услуг.
• Служба поддержки «Билайн» ответит вам в течение 15 секунд.
• Самые выгодные тарифы «Билайн»!
-
Полезные телефоны
все регионы

-
Информаия для абонентов, перешедших в "Билайн" с сохранением номера

-
Как получить счёт
Счёт за услуги связи можно бесплатно получить:
1. Через личный кабинет на странице https://my.beeline.ru
2. На e-mail
3. По SMS
-
Как оплатить счёт
Оплатить счет можно:
1. Через личный кабинет на странице https://my.beeline.ru
2. Наличными в пунктах приема платежей (обращайте внимание на возможный дилерский комиссионный сбор)
3. Через банкоматы (обращайте внимание на возможный дилерский комиссионный сбор)
4. Через приложения мобильной коммерции
5. В офисах обслуживания и продаж Билайн (без комиссии)
Сохраняйте квитанции и чеки после оплаты!
Возможные переплаты учитываются в последующих счетах.
-
Личный кабинет «МОЙ БИЛАЙН»
Возможности Личного кабинета:
► Просматривайте детализацию и контролируйте Ваши расходы
► Сравнивайте Ваши затраты на разные услуги и в разные периоды времени
► Подключайте и отключайте услуги
► Блокируйте или разблокируйте номер
► Приложение «Мой Билайн» – лучшее в России приложение мобильного оператора
-
Перед поездкой за границу
-
Перед поездкой за границу
После перехода на программу «Моя Компания» на Вашем номере будут недоступны звонки за рубежом. Чтобы подключить эту услугу, позвоните по номеру 0611.
В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ SIM-КАРТЫ
-
Заблокируйте SIM-карту
Если Вы потеряли или повредили SIM-карту, обязательно заблокируйте её!
Для этого позвоните в круглосуточный Центр поддержки клиентов по номеру 0611 (с мобильного телефона «Билайн») или 8 (800) 700-0611.
Пожалуйста, будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору в момент обращения.
-
Восстановите SIM-карту
Вы всегда можете получить новую SIM-карту, сохранив при этом номер телефона, тарифный план и баланс. Замена SIM-карты производится в любом из офисов обслуживания и продаж «Билайн».
Заменить SIM-карту может только её владелец и только при наличии паспорта.
Один интернет на все устройства!
Возможность поделиться Интернет трафиком со своего смартфона с другим Интернет устройством. Бесплатно!
Оптимизируйте расходы на мобильный интернет!
Раздайте интернет на 5 устройств!
Поделиться интернет трафиком можно с коллегами и друзьями!
Стоимость
Для всех платная, для вас - бесплатно!
Роуминг
Во внутрисетевом роуминге услуга доступна для всех участников
В национальном и международном роуминге –каждый платит
за себя, т.е. трафик дополнительных номеров не будет
переноситься на основной.
-
Интернет на Все!